Замена картриджа турбины своими руками

Замена картриджа турбины своими руками

Замена картриджа турбины своими руками

Замена картриджа турбины

   Замена картриджа турбины - одна из наиболее частых практик ремонта турбокомпрессора. Картридж — это специальный агрегат, так называемый основной узел турбины или средний корпус. Он состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников. Всё вместе – это картридж в сборе. Замена картриджа турбины— очень простой способ починить Ваш турбокомпрессор. При таком виде ремонта Вы получаете почти новую турбину. Исключение составляет только корпус - «горячая улитка», компрессор – «холодная улитка» и клапан.

   При условии, что Вы матёрый автолюбитель, то заменить картридж турбонагнетателя можно и самостоятельно, нужно только быть очень точным, аккуратным и внимательным, чтобы ничего не упустить из виду. Не лишним будет напомнить, что самостоятельно заменить картридж турбонагнетателя можно лишь при соблюдении условий, что лопасти турбины и компрессор не повреждены. При других вариантах лучше обратиться в сервис для профессионального осмотра турбины.

   Но можно не тратить своё время на замену картриджа турбины самостоятельно и просто доверить всё мастерам нашего сервиса «Турбо Плюс». Мы заменим картридж турбины очень быстро, недорого, и предоставляем гарантию на 12 месяцев.

zamena-kartridzha-turbiny-odna-iz-naibolee-chastyh-praktik-remonta-turbokompressora

   В «TurboPlus» кроме профессиональной замены картриджа турбины, Вы также можете получить услуги по ремонту картриджей вне зависимости от поломки. Или просто купить картридж в сборе нужной Вам марки (E&E Turbo, Garrett, Jrone, Melett, Schwitzer, Garrett, Borgwarner, ККК) по очень приятным ценам. Приятным плюсом будет то, что все картриджи в сборе, которые предоставляет наш сервис, проходят балансировочную проверку на современном оборудовании.

   Итак, если Вы всё же решили заменить картридж турбины своими руками, то вот эта процедура по этапам:

   Этапы замены картриджа турбины:

  •    Первое, с чего начинаются любые ремонтные работы с турбиной – это её демонтаж с последующим осмотром «улиток» турбины. Они не должны быть повреждены, допускается лишь естественный износ. На них не должно быть сквозных трещин или сколов в районе вращения ротора турбин. Если таковые имеются, просто замена картриджа не поможет;
  •    Для того, чтобы в последствии было легко собрать турбину обратно, рекомендуем сфотографировать ориентацию труб относительно остальных деталей. Также сфотографируйте (или просто запишите) ориентацию компрессорного корпуса относительно корпуса турбины;
  •    Важно! При снятии турбины постарайтесь отсоединять все элементы аккуратно – маслоотвод, маслопровод, водяное охлаждение. Также, постарайтесь не повредить прокладку (если она не требует замены);
  •    Следующий шаг – проверка клапана турбины вакуумным или воздушным тестером (смотря какой клапан установлен на Вашем турбокомпрессоре);
  •    Чтобы увеличить срок работы турбины, Вам необходимо очистить её от старого масла, нагара, ржавчины и т.д. с помощью растворителя;
  •    Наконец-то можно собирать механизм! Берём наш новый картридж и устанавливаем его в улитки, используем новые крепёжные болты (если таковые имеются в наличии);
  •    Далее при сборке необходимо стараться воссоздать положение всех трубок, блоков ещё до ремонтных работ. Важно! При присоединении маслопроводов, необходимо убедиться, что они заполнены маслом;
  •    Теперь проверяем, свободно ли вращается ротор (вал). Для этого рукой поворачиваем ротор – вращаться он должен легко, без посторонних стуков, скрипов, а крыльчатки не должны касаться «улиток» турбины. Если всё же слышны посторонние звуки, то процедуру установки необходимо проделать заново;
  •    Клапан турбины возвращаем на своё место, смотрим всё ли верно отрегулировано, и – вуаля – турбина готова!
  •    Чтобы исключить не очень приятные последствия «сухого» старта, мы рекомендуем сделать несколько оборотов при выключенном зажигании, чтобы нормализовалось давление;
  •    В завершение, можно запустить мотор на «холостых» оборотах и проверить, не подтекает ли где-нибудь масло. Если ничего нигде не течёт, это значит, что основной узел турбины установлен правильно и уже готов к использованию.

v-turboplus-krome-professionalnoj-zameny-kartridzha-turbiny

 Дополнение: если в комплекте идут какие-либо расходники, например, прокладки, крепежные болты, прижимные шайбы, маслопроводы, рекомендуем их поменять. Вы убьёте двух зайцев сразу, ведь лучше заменить «ещё нормальные» на «новые», чтобы продлить срок эксплуатации турбины безо всяких ремонтов. Особенное внимание уделите маслопроводам, они стоят очень недорого, но Вы будете уверены, что смазка для турбины в норме.

   Как видите, самостоятельно заменить картридж турбокомпрессора вполне реально, нужно лишь немного времени, желания и аккуратности исполнения. При условии, что Вы делали всё верно, по инструкции, с заменой расходников по максимуму, то турбина прослужит Вам ещё очень долгое время!

   Купить картридж турбины Вы также можете у нас на сайте «Турбо Плюс». Оставьте заявку на сайте, или просто позвоните. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам подобрать картридж для Вашего турбонагнетателя, и ответят на все интересующие Вас вопросы.

   И не забывайте, что Вы всегда можете положиться на нас, если не хотите возиться с ремонтом турбины