Гарантия
Инструкция по установке и обслуживанию турбокомпрессора.
Условия гарантии на турбокомпрессор.
На все турбокомпрессоры предусмотрена гарантия - на новое изделие 12 месяцев со дня продажи и 6 месяцев на ремонтное.
Гарантии на проданную продукцию действует только при выполнении следующих условий.
Если при экспертизе выясняется, что нижеследующие условия не были соблюдены, гарантия считается не действительной.
- Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера, даты продажи, гарантийного срока.
- Обращение по гарантии принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
- Серийный номер и модель, указанные на шильде турбокомпрессора должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации и установки, предусмотренных заводом-изготовителем.
- Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренные заводом-изготовителем.
- Не заполнена или отсутствует технологическая карта по установке турбокомпрессора.
- Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь турбокомпрессора посторонних предметов, веществ.
- Повреждения, вызванные несоответствием использования топлива, масел и т.д.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и части с ограниченным ресурсом использования.
- Условия гарантии не предусматривают профилактическое обслуживание и замену расходных материалов (масла, фильтра).
- Не рекомендуется установка нового турбокомпрессора сразу после капитального ремонта двигателя, т.к. при притирке новых деталей двигателя образуется металлическая пыль, которая вместе с циркулирующим маслом попадает в турбокомпрессор и вызывает абразивный износ рабочих поверхностей подшипников, вала ротора и уплотнительных колец. Такие дефекты приводят к серьёзным поломкам турбокомпрессора.
- Рекомендуется использование правильных прокладок для всех соединений.
Рекомендации по установке.
Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение. Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором. В приведенной таблице указаны наиболее часто встречающиеся неисправности и их причины:
Тип неисправности Возможные причины |
|
|
||||
Загрязнен воздушный фильтр |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Загрязнены пути подхода воздуха к турбине или от нее |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
Излишнее сопротивление потоку в выхлопной системе |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Трубки подачи/отвода масла забиты, текут или неисправны |
|
|
|
Х |
|
Х |
Маслопроводы двигателя забиты или нарушены |
|
|
|
Х |
|
Х |
Грязь или кокс в сердцевине турбокомпрессора |
|
|
|
Х |
|
Х |
Неисправность топливной системы или системы впрыска |
|
Х |
Х |
|
|
|
Износ или нарушение герметичности направляющих клапанов, поршневых колец или гильз цилиндров |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Загрязнен компрессор или интеркулер |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Нарушено соединение перепускного клапана или клапана контроля давления, или они не исправны |
|
Х |
Х |
|
|
|
Неисправность сальников турбокомпрессора |
|
|
|
Х |
|
Х |
Повреждение подшипников турбокомпрессора |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Повреждение турбины или компрессора инородным телом |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Утечка газа или воздуха в местах сопряжения с турбокомпрессором |
|
|
|
|
Х |
|
Впускной коллектор треснул или его прокладки повреждены |
|
Х |
|
|
Х |
|
Повреждена улитка или фланец турбины |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Недостаточное снабжение турбокомпрессора маслом |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Установка турбокомпрессора:
|
Отметка об исполнении: Х |
|
1. |
Слить масло из двигателя и промыть двигатель. |
|
2. |
Снять сапун двигателя. Прочистить его и установить на место. При наличии повреждений заменить новым. |
|
3. |
Заменить масляный фильтр, предварительно заполнив его чистым маслом (см. ниже рис 1). |
|
4. |
Залить в двигатель чистое масло, преждевременно промыв двигатель. |
|
5. |
Снять с турбокомпрессора маслоподводящую и маслосливную трубки. Тщательно промыть их. При наличии повреждений или закоксованности заменить новыми. |
|
6. |
Снять воздушные патрубки впускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пыли, кокса, или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми. |
|
7. |
Снять и промыть интеркулер. Убедиться в том, что он не имеет повреждений. При наличии повреждений заменить новым (при попадании в интеркулер грязного масла или частиц от старой турбины может произойти повреждение двигателя или турбины). |
|
8. |
Снять патрубки выпускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пыли, кокса, или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми. |
|
9. |
Снять старый турбокомпрессор и проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет наличия трещин или засорений. Очистить его. При наличии трещин заменить коллектор (см. ниже рис 2). |
|
10. |
Установить и подсоединить интеркулер. |
|
11. |
Установить на выпускной коллектор новый турбокомпрессор. Убедиться, что прокладка правильно прижата. |
|
12. |
Установить маслосливную трубку. |
|
13. |
Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслоподводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой (см. ниже рис 3). |
|
14. |
Установить маслоподводящую трубку. |
|
15. |
Заменить воздушный фильтр (указать марку установленного фильтра). Марка фильтра (см. ниже рис 4). |
|
16. |
Установить и подсоединить воздушные патрубки. Убедиться в плотности прилегания и затяжки. |
|
17. |
Установить и подсоединить выпускной патрубок. Убедиться в плотности прилегания и затяжки. |
|
18. |
Провернуть двигатель, не заводя его, чтобы создать давление в турбокомпрессоре и масляной системе в целом. |
|
19. |
Завести двигатель на холостых оборотах (на 5/10мин) и прогрейте до рабочей температуры, постепенно увеличивая нагрузку. |
|
20. |
Проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов (для обнаружения утечек воздуха и газов используйте мыльный раствор),(см. ниже рис 5). |
|
21. |
Совершить пробную поездку с постепенным увеличением нагрузки. |
|
22. |
Еще раз проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов. |
|
23. |
Если производился капитальный ремонт двигателя, то через 1 000 километров пробега снова заменить масло и масляный фильтр |
|
Продолжить